акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • Honda - руководства по ремонту автомобилей Хонда всех моделей на
  • Электромагнитный клапан EPC
  • можно ли поставить мкпп вместо акпп на ауди а6 1998г
  • Алексей BMW 520
  • Замена сложная , надо половинить АКПП форда
  • На Хонда-Шаттл 1995г
  • перестал работать тахометр, кнопка HOLD
  • Toyota Caldina 1997 года с двигателем 5E-FE
  • Тойота марк2 квелис,sxv20
  • АКПП работает ИСПРАВНО
  • Honda SMX 1997 г.в., 4WD, двигатель B20B
  • неисправность кислородного датчика
  • АКП Монтеро Спорт
  • самодиагностика аккп toyota caldina 2000
  • Type T желтая
  • трансмиссия (JF506E)
  • Ипсуме.Форвард-муфту заменили
  • Трансмиссионное масло atf dexron-III mineral 4 л
  • АКПП от ММС
  • течет масло между АКПП и Двигателем 1NZ
  • Леворукая Toyota Camry 93г.
  • honda civic ferio, акпп ssta 4wd
  • бесступенчатый вариатор cvt
  • отзывы mmc galant e84a
  • магнитолf toyota corolla wagon
  • как снять подшибник гур honda stream 1 7
  • мазда трибют новая где купить
  • mmc pajero jr zr ii купить новый
  • коробка автомат.возможные неисправности тойота виста
  • дроссельная заслонка 54
  • ниссан вингроуд АД 1998 года какое масло лить в АКПП
  • тресетса вариатор на малых оборотах на хонде капа
  • ремонт акпп схема мазда
  • мицубиси шариот грандис технические характеристики
  • Тойота Филдер (нет динамики на 3-ей передаче)
  • Автоматическая трансмиссия А247Е
  • размеры кузова мазда бонго
  • Toyota LiteAce Noah
  • mazda premasy надпись hold
  • насос не качает ATF
  • Мазда Капелла 98 г.в. АКПП с двумя поддонами
  • на 3 провал
  • ECU F4A33-1
  • daewoo matiz automatic акпп dlx отзывы
  • volkswagen passat 1 8 акпп 2001 гв
  • по своим характеристикам Dexron-II
  • соленоид высокого давления АКПП nissan
  • ремонт АКПП с гарантией
  • Тойота Камри 95г, 3S-FE,коробка A140E
  • Подскажите возможно-ли поставить на коробку ZF5HP19FL (VW) фильтр от ZF5HP19 (оригинальный BMW) (По каталогу FRAM эти два оригинальных (VW и BMW)фильтра имеют одинаковый код от FRAM, прокладки разные)
    Если парт номера совпадают , то да.
    Там одинаковые АКПП ставятся немецкого концерна ZF, различаются модификацией , фильтра одинаковые.



    РЕМОНТ АКПП

    ремонт АКПП SAAB ZF4HP18









    Игнат

    Здравствуйте, Виталий Александрович!
    Позвольте еще вопрос. Вы сказали, что :"Капремонт делать не стоит , он ничего не даст. Проблема в управлении включения блокировки ГТ. Может даже "глючит" электронный блок управления АКПП."

    Как определить "глючит" ЭБУ, проблема в ГТ или что-то еще. То что необходимо ехать к спецу у меня не вызывает никаких сомнений, но я Вам уже писал про наших спецов: "Вскрытие и полный разбор с дефектовкой", т.е. КАПРЕМОНТ. А знаете, "хороший вор даже в раю найдет, что украсть". Не хочу конечно безосновательно клеймить мастера, но его ответ именно такой. дело в том, что диагност со Старом так и не посмотрел в движении: "а не срабатывает ли муфта блокировки ГТ." Он просто отключил эту блокировку и мы поехали без толчков.
    PS. scat1974@mail.ru пока не отписал ничего.

    Здравствуйте.
    "Как определить "глючит" ЭБУ, проблема в ГТ или что-то еще." - правильно диагностировать. Смотреть при каких условиях удар происходит.
    "Он просто отключил эту блокировку" - значит , как я и говорил , проблема в блокировке ГТ, если толчков не было.
    1. Ремонт , замена ЭБУ;
    2. Ремонт ГТ.
    Состояние ГТ можно определить , только сняв его и разрезав;
    Работоспособность ЭБУ , заменой на заведомо исправное;
    Виталий Александрович.
    <
    Игнат

    И еще уточню: ЭБУ - это электроплата в правом блоке предохранителей, или это электрогидравлический блок управления (гидроплата в АКПП?). если 1-е, то как определить, какой из его элементов управляет муфтой блокировки ГТ, т.е. "глючит". Спасибо.

    1. ЭБУ - Электронный Блок Управления , он же (TCM) - Блок Управления Трансмиссией;
    2. " на правом блоке предохранителей" - НЕТ , отдельный блок , расположен в авто про разному. НА ВАШЕЙ АКПП В ПОДДОНЕ АКПП.
    3. (гидроплата в АКПП?) - гидравлический блок управления , расположен конструктивно в самой трансмиссии;
    4. "то как определить, какой из его элементов управляет муфтой блокировки ГТ" - судя по вопросам , вам лучше съездить к спецам на диагностику , сами не сделаете и не отремонтируете.
    Виталий Александрович.
    P.S. На Вашей АКПП ЭБУ расположен на гидравлическом блоке управления. ЭБУ , электромагнитные клапана , всё единое целое, запаянное (работает полностью погруженный в ATF), практически не поддаётся ремонту и меняется в сборе одним блоком. Вообще могут отремонтировать , есть спец в Москве ,который занимается ремонтом , обратитесь к нему , может с такой проблемой уже сталкивался. scat1974@mail.ru
    <
    Игнат

    Добрый день, Виталий александрович!
    Сглазил... Сегодня утром еду на работу, за бортом -22, проехал пол пути (около 8 км), двигла нагрет до рабочей темп-ры, со сфетофора так аккуратненько стартую, вообще не быстро...бамц, толчек. Ё-моё... опять. всю оставшуюся дорогу то толкнет, то в идеале. На пути сфетофоров, пешеходных, леж. полицейских куча, т.е. всегда старт-остановка, старт-остановка... и то пнет, то нет. заметил, что толчек как правило в момент интенсивного разгона, а когда еле-еле разгоняешься, практически накатом, тогда толчек менее ощутим. Подскажите пожалуйста, какие варианты. Если проблема в ЭБУ - менять его целиком или можно каким-то образом выявить неисправный элемент ЭБУ (микросхема, процессор, транс или что есть еще там?!!!) Толчек только в момент старта, при дальнейших переключениях его не наблюдается, за редким-редким исключением при принудительном движении накатом и последующим разгоне.

    Здравствуйте.
    ЭБУ обычно на Вашей АКПП меняют целиком , ремонту практически не поддаётся. Спросите тут scat1974@mail.ru , занимается ремонтом ЭБУ.
    Виталий Александрович.
    <
    Игнат

    Добрый день, Виталий Александрович!
    Недавно писал Вам про толчки на МВ-S400cdi. Так вот, отключали мы ГТ, толчки пропали. Затем вновь сделали адаптацию и вот уже больше недели езжу ежедневно, все время в городе. Как назло ни разу даже не пнула, все переключения как на новой машине (тьфу, тьфу, тьфу). А на вторник записан на капремонт коробки. Что делать, подскажите, ехать или подождать пока опять задергает-затолкает?!!! И как объяснить причину этих толчков, если есть механическая проблема, а ее путем нехитрых электроманипуляций отключают и она более не появляется. Мне казалось, что если что-то накрылось, то должно постоянно о себе напоминать. Как так,если можно разъясните пожалуйста. Вопрос только потому, что опасаюсь всякого разводилова, мол вскрытие а там посмотрим (работа 16 руб, рем комплект МастерКит 15 руб). А результата может и не быть. Заранее огромное спасибо.

    Здравствуйте.
    Капремонт делать не стоит , он ничего не даст. Проблема в управлении включения блокировки ГТ. Может даже "глючит" электронный блок управления АКПП.

    (работа 16 руб, рем комплект МастерКит 15 руб) - + снять/поставить , ремонт ГТ , ремонт или замены ЭБУ , ATF , фильтр.
    Виталий Александрович.
    <
    Игнат

    Здравствуйте, Виталий Александрович! Давно не обращался к Вам за помощью, но сил больше нет. Имею МВ-S400cdi-L (W220) 2001 г.в., VIN-WDB2201281A216680, двиг.-628960 40 005936, КПП-722639 02 856783. Такая проблема мучает полгода: один (реже два) толчок - при переключении с 1-й на 2-ю /я так считал/, а вчера перешел на ручной режим и обнаружил, что толкает на середине 1-й передачи, а сами переключения происходят "как по маслу". Пинок наступает по-разному: быстрее или медленнее, в зависимости от динамики движения. Сила пинка тоже разная, но не понятно от чего она зависит. Иногда бывает легкий пинок в середине 2-й передачи, но не всегда. Рекомендация ясна - "вскрытие", но перед вскрытием хочу уточнить: может Вы сталкивались? Раньше, в теплый период, пинки пропадали после продолжительного движения, сейчас пока постоянны, правда особо долго не езжу. Просто не хочется попасть на бестолковую замену всего, в главное безрезультатную!!!
    PS переключение режимов W и S без изменений, по крайней мере в ручном режиме. Сразу после покупки где-то в сентябре 2009 года была проблема по клапану рециркуляции ОГ (заклинивал поршень), но я исправил, начались чувствоваться эти толчки-пинки. На СТО сразу обрадовались, говорят это болезнь 6-й серии, давай на замену масла, фильтра и ремонт плиты - замена shift-соленоидов. Все сделали, ровно 100 км проехал (неделя максимум) и опять по новой. отправили на адаптацию к "старухе", опять тот же эффект, день-два нормально и опять пинки. Когда разгон очень интенсивный, вроде как пинка не ощущается. Помогите советом, куда рыть, что делать. На МВ-форуме многие сходят с ума от этой или похожей проблемы. Люди вкладывают по 150-200 тысяч и, я в шоке, БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. Ксати, была мысль у одного форумчанина, что это вовсе и не коробка, а двиг или электрика какая тупит, но по Стару ошибок по коробке НИКАКИХ.

    Здравствуйте.
    Слава Богу не попадались с таким глюком на MB , на других да.
    Думаю , что дело не в самой АКПП , а скорее всего в электрооборудовании , если толкается на середине 1-ой передачи или проблема в системе управления блокировки ГТ.
    Надо поездить с подключённым сканером и посмотреть , а не срабатывает ли муфта блокировки ГТ. Если да , то проблема в системе управления блокировки гидротрансформатора или в самом ГТ.
    Виталий Александрович.
    <
    Игнат

    Здравствуйте, Виталий Александрович! У меня опять вопрос про zf4hp16. Вчера было вскрытие, дефектовка. Диагноз - капремонт коробки, т.к. ремонт ГТ, гидромодуля, замена соленоидов и "чего-то" еще. Цена вопроса: запчасти (вместе с Master-Kit) - 54 т.р., работа 16 т.р.=70 т.р. Пожалуйста, подскажите, что делать: 1) ремонтировать (мастер пролечил, что лучше ремонт, мол планетарка цела, главная передача целая, выходной вал цел), 2) купить, как вы говорили "кота в мешке", т.к. предлагают б/у коробку за 35-40 т.р. 3) снять видеоролик, как горит мой любимый Магнус, слетая с горы, и продавать его потом в инете. Спасибо за Вашу работу в сети.

    Здравствуйте.
    Моё сугубо личное мнение отремонтировать у хорошего мастера с ГАРАНТИЕЙ.
    С б/у можете "попасть" и будет у Вас ДВЕ сломанных коробки , а из двух сломанных одну всё-равно не соберёшь.
    Виталий Александрович.
    <
    Игнат

    Виталий Александрович! Опять игнат по BMW-735i. Обыскал все известные мне порталы по продаже расходников на АКПП - везде продают либо только прокладку поддона, либо поддон в сборе с прокладкой, фильтром и уплотнительным кольцом, но это уже 5 тыс.р. Подскажите, есть шанс найти все это без поддона и где? И еще, какую ATF лить в нашу КПП?

    Сколько сколько?!
    А какая там стоит у Вас АКПП. Должна стоять 5-ти ступенчатая ZF. Она?
    <
    Игнат

    Простите за назойливость, Виталий Александрович!
    У отца BMW-735i, 2001 гв, двигатель-N62. В руководстве по эксплуатации написано, что ATF в коробку залито на весь срок службы а/м и лезть туда не нужно. Так ли это или стоит все-таки что-нибудь проверить (состояние масла, фильтра, шумы и т.п.). По работе АКПП нет никаких вопросов, но хочется подстраховаться. Ведь у немцев понятие "весь срок службы а/м" разнится с нашими понятиями?! Огромное Вам спасибо. Игнат. Смоленск.

    Здравствуйте.
    Да ,на весь срок службы , на тыщ 70. Такой хитрый маркетинговый ход немцев.....
    Сменный одноразовый фильтр имеется и продаётся , прокладка поддона тоже. Поэтому менять ATF с фильтром и прокладкой поддона обязательно.
    Виталий Александрович.
    <
    Игнат

    Здраствуйте, Виталий александрович!
    Во-первых, огромное спасибо за Ваш труд, я просто в шоке от всего прочитанного (от сайта и уже 126 страниц вопросов и ответов)!!!
    Теперь о деле. У меня Daewoo-Magnus, 2000 гв, АКПП ZF-4HP16. На 3-й передачи перестала тянуть. Съездил на "сервис", проверили путем выжимания полного тормоза и полного газа на различных режимах АКПП. Диагностировали поломку реактора в гидротрансформаторе и т.д. и т.п., т.е. капремонт. Сказали, что нужен Мастер-Кит, но цена почти 20 000 руб. Подскажите, правильный ли диагноз и где заказать альтернативный Мастер-кит (мой номер по TRANSTAR - K8200F). Заранее спасибо!!!

    Здравствуйте.
    ZF вообще в ремонте дорогая , хоть у вас и стоит довольно старая автоматическая трансмиссия. Думаю , что дело просто одним Мастером Китом не обойдётся, если что то серьёзное.
    Если не тянет после 70-90 км/час , то да , похоже на обгонную муфту реакторного колеса гидротрансформатора. А Мастер Кит тогда зачем? Решили сразу откапиталить АКПП?
    По цене на K8200F спросите тут: http://transparts.ru/?id=contacts
    Виталий Александрович.
    Здравствуйте! Подскажите в чём разница между ZF4HP18 и 097 (вроде она только под передний привод?) трансмиссией? Ремкомплекты одинаковые на них или есть разница и разные ли фрикционы и железо? Машина Ауди 100 кватра, 93 г. 2.8л.

    Здравствуйте.
    Абсолютно РАЗНЫЕ автоматические трансмиссии.
    Концерна ZF и концерна AG. РАЗНОЕ ВСЁ.
    Виталий Александрович
    <
    Сергей

    Здравствуйте! Я не так давно писал Вам про свою АКПП, ZF4HP18, не включается задний ход. Сейчас готов к ремонту. На выходных буду снимать. Возникла проблема, мне никак не удаётся найти литературу по ней, а что удаётся найти так какие-то обрывки и рисунки. Я читал, что есть базы с описанием и ремонтом многих акпп, там наверняка должна быть и моя коробка. Что можете посоветовать?

    Здравствуйте.
    В свободном доступе не найдёте.
    Есть книжка по ATSG ZF4HP-18 по SAAB или в базе , но там больше рассматривается работа гидравлического блока управлеия.
    Ещё база митчелл по АКПП , там можно найти. Отдельного pdf файла не встречал.
    Виталий Александрович.
    <
    Сергей

    Более менее понятно. Последний вопрос: Что такое притирочная плита и как она выглядит? Спасибо!!!

    Чугунная плита 20 - 40 кг с размерами например 30 на 30 или 40 на 40, с двумя ручками для переноски , ножки и с рабочей поверхностью обработанной на плоском шлифовальном станке с большой точностью. Точно не помню с какой , где то 0,02мм на 1 метр длины.
    Виталий Александрович.
    <
    Сергей

    Спасибо за ответ. По интернету литературу я пока не нашёл. Из расходников прикуплю конусы, "заморозку" и густую смазку для АКПП. Что значит излом? В смысле серьёзная поломка!? Из инструментов есть штангенциркуль электронный, щупы, ну и ключей полно. Как лучше поступить с плитой клапанов? Вычитал что её можно "полечить" Соннаксом. Её иногда "ведёт" от перегрева и в ней есть шарики. Как её проверить и вообще как с ней работать ума не приложу. Есть какая-нибудь литература по плитам или пример ремонта какой-нибудь плиты?

    Здравствуйте.
    Ищите литературу , запасайтесь индикатором часового типа , кое-какие съёмники придётся сделать.
    На счёт конусов - не понял? "заморозка" - лишнее , Густую смазку??? Любгардовскую для сборки что ли?
    Гидравлический блок управления ведёт всегда , когда АКПП сгорает , поэтому без проверочной , притирочной плиты не обойтись. Как работать с гидравлическим блоком: снять , весь разобрать , проверить спецификацию пружин , сепараторную пластину (чтобы шарики в районе контакта не побитая была), все половинки проверит на плите , при необходимости притереть , всё промыть , собрать , проверяя , чтобы плунжера , клапана не заедали и т.п. Литература по плитам.... вообще в мануале по ремонту всё есть + отдельно по гидравлическому блоку вроде. как конкретно ремонтировать гидравлический блок управления - такой литературы не встречал.
    Виталий Александрович.
    День добрый!
    Машина - BMW 525 1997 года с АКПП.
    Жидкость в коробке очень темная, у нас на СТО мнения расходятся, никто толком сказать не может даже какое масло лить в нее.
    Пробег 200 т.км. последние цифры VIN BT50611.

    Здравствуйте.
    Поблемы с АКПП или типа только ATF поменять с фильтром?
    Какая АКПП стоит, определили по форме поддона? По идее должна стоять ZF пятиступенчатая ZF5HP30 или американская 4L30 - четырехступка. По форме поддона легко определить, что стоит.
    В ZF типа заливают на весь срок эксплуатации и ничего не реомендуют лить. Меняем на хороший Dexron-III , например ENEOS-DIII.
    4L30 - ATF такую же.
    Да, если ATF очень темная, то при ее смене АКПП может просто умереть и очень быстро. Нормально работает?
    Виталий Александрович.




    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz