Здравствуйте, Виталий Александрович!
Позвольте еще вопрос. Вы сказали, что :"Капремонт делать не стоит , он ничего не даст. Проблема в управлении включения блокировки ГТ. Может даже "глючит" электронный блок управления АКПП."
Как определить "глючит" ЭБУ, проблема в ГТ или что-то еще. То что необходимо ехать к спецу у меня не вызывает никаких сомнений, но я Вам уже писал про наших спецов: "Вскрытие и полный разбор с дефектовкой", т.е. КАПРЕМОНТ. А знаете, "хороший вор даже в раю найдет, что украсть". Не хочу конечно безосновательно клеймить мастера, но его ответ именно такой. дело в том, что диагност со Старом так и не посмотрел в движении: "а не срабатывает ли муфта блокировки ГТ." Он просто отключил эту блокировку и мы поехали без толчков.
PS. scat1974@mail.ru пока не отписал ничего.
И еще уточню: ЭБУ - это электроплата в правом блоке предохранителей, или это электрогидравлический блок управления (гидроплата в АКПП?). если 1-е, то как определить, какой из его элементов управляет муфтой блокировки ГТ, т.е. "глючит". Спасибо.
Добрый день, Виталий александрович!
Сглазил... Сегодня утром еду на работу, за бортом -22, проехал пол пути (около 8 км), двигла нагрет до рабочей темп-ры, со сфетофора так аккуратненько стартую, вообще не быстро...бамц, толчек. Ё-моё... опять. всю оставшуюся дорогу то толкнет, то в идеале. На пути сфетофоров, пешеходных, леж. полицейских куча, т.е. всегда старт-остановка, старт-остановка... и то пнет, то нет. заметил, что толчек как правило в момент интенсивного разгона, а когда еле-еле разгоняешься, практически накатом, тогда толчек менее ощутим. Подскажите пожалуйста, какие варианты. Если проблема в ЭБУ - менять его целиком или можно каким-то образом выявить неисправный элемент ЭБУ (микросхема, процессор, транс или что есть еще там?!!!) Толчек только в момент старта, при дальнейших переключениях его не наблюдается, за редким-редким исключением при принудительном движении накатом и последующим разгоне.
Добрый день, Виталий Александрович!
Недавно писал Вам про толчки на МВ-S400cdi. Так вот, отключали мы ГТ, толчки пропали. Затем вновь сделали адаптацию и вот уже больше недели езжу ежедневно, все время в городе. Как назло ни разу даже не пнула, все переключения как на новой машине (тьфу, тьфу, тьфу). А на вторник записан на капремонт коробки. Что делать, подскажите, ехать или подождать пока опять задергает-затолкает?!!! И как объяснить причину этих толчков, если есть механическая проблема, а ее путем нехитрых электроманипуляций отключают и она более не появляется. Мне казалось, что если что-то накрылось, то должно постоянно о себе напоминать. Как так,если можно разъясните пожалуйста. Вопрос только потому, что опасаюсь всякого разводилова, мол вскрытие а там посмотрим (работа 16 руб, рем комплект МастерКит 15 руб). А результата может и не быть. Заранее огромное спасибо.
Здравствуйте, Виталий Александрович! Давно не обращался к Вам за помощью, но сил больше нет. Имею МВ-S400cdi-L (W220) 2001 г.в., VIN-WDB2201281A216680, двиг.-628960 40 005936, КПП-722639 02 856783. Такая проблема мучает полгода: один (реже два) толчок - при переключении с 1-й на 2-ю /я так считал/, а вчера перешел на ручной режим и обнаружил, что толкает на середине 1-й передачи, а сами переключения происходят "как по маслу". Пинок наступает по-разному: быстрее или медленнее, в зависимости от динамики движения. Сила пинка тоже разная, но не понятно от чего она зависит. Иногда бывает легкий пинок в середине 2-й передачи, но не всегда. Рекомендация ясна - "вскрытие", но перед вскрытием хочу уточнить: может Вы сталкивались? Раньше, в теплый период, пинки пропадали после продолжительного движения, сейчас пока постоянны, правда особо долго не езжу. Просто не хочется попасть на бестолковую замену всего, в главное безрезультатную!!!
PS переключение режимов W и S без изменений, по крайней мере в ручном режиме. Сразу после покупки где-то в сентябре 2009 года была проблема по клапану рециркуляции ОГ (заклинивал поршень), но я исправил, начались чувствоваться эти толчки-пинки. На СТО сразу обрадовались, говорят это болезнь 6-й серии, давай на замену масла, фильтра и ремонт плиты - замена shift-соленоидов. Все сделали, ровно 100 км проехал (неделя максимум) и опять по новой. отправили на адаптацию к "старухе", опять тот же эффект, день-два нормально и опять пинки. Когда разгон очень интенсивный, вроде как пинка не ощущается. Помогите советом, куда рыть, что делать. На МВ-форуме многие сходят с ума от этой или похожей проблемы. Люди вкладывают по 150-200 тысяч и, я в шоке, БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. Ксати, была мысль у одного форумчанина, что это вовсе и не коробка, а двиг или электрика какая тупит, но по Стару ошибок по коробке НИКАКИХ.
Здравствуйте, Виталий Александрович! У меня опять вопрос про zf4hp16. Вчера было вскрытие, дефектовка. Диагноз - капремонт коробки, т.к. ремонт ГТ, гидромодуля, замена соленоидов и "чего-то" еще. Цена вопроса: запчасти (вместе с Master-Kit) - 54 т.р., работа 16 т.р.=70 т.р. Пожалуйста, подскажите, что делать: 1) ремонтировать (мастер пролечил, что лучше ремонт, мол планетарка цела, главная передача целая, выходной вал цел), 2) купить, как вы говорили "кота в мешке", т.к. предлагают б/у коробку за 35-40 т.р. 3) снять видеоролик, как горит мой любимый Магнус, слетая с горы, и продавать его потом в инете. Спасибо за Вашу работу в сети.
Виталий Александрович! Опять игнат по BMW-735i. Обыскал все известные мне порталы по продаже расходников на АКПП - везде продают либо только прокладку поддона, либо поддон в сборе с прокладкой, фильтром и уплотнительным кольцом, но это уже 5 тыс.р. Подскажите, есть шанс найти все это без поддона и где? И еще, какую ATF лить в нашу КПП?
Простите за назойливость, Виталий Александрович!
У отца BMW-735i, 2001 гв, двигатель-N62. В руководстве по эксплуатации написано, что ATF в коробку залито на весь срок службы а/м и лезть туда не нужно. Так ли это или стоит все-таки что-нибудь проверить (состояние масла, фильтра, шумы и т.п.). По работе АКПП нет никаких вопросов, но хочется подстраховаться. Ведь у немцев понятие "весь срок службы а/м" разнится с нашими понятиями?! Огромное Вам спасибо. Игнат. Смоленск.
Здраствуйте, Виталий александрович!
Во-первых, огромное спасибо за Ваш труд, я просто в шоке от всего прочитанного (от сайта и уже 126 страниц вопросов и ответов)!!!
Теперь о деле. У меня Daewoo-Magnus, 2000 гв, АКПП ZF-4HP16. На 3-й передачи перестала тянуть. Съездил на "сервис", проверили путем выжимания полного тормоза и полного газа на различных режимах АКПП. Диагностировали поломку реактора в гидротрансформаторе и т.д. и т.п., т.е. капремонт. Сказали, что нужен Мастер-Кит, но цена почти 20 000 руб. Подскажите, правильный ли диагноз и где заказать альтернативный Мастер-кит (мой номер по TRANSTAR - K8200F). Заранее спасибо!!!
Здравствуйте! Я не так давно писал Вам про свою АКПП, ZF4HP18, не включается задний ход. Сейчас готов к ремонту. На выходных буду снимать. Возникла проблема, мне никак не удаётся найти литературу по ней, а что удаётся найти так какие-то обрывки и рисунки. Я читал, что есть базы с описанием и ремонтом многих акпп, там наверняка должна быть и моя коробка. Что можете посоветовать?
Более менее понятно. Последний вопрос: Что такое притирочная плита и как она выглядит? Спасибо!!!
Спасибо за ответ. По интернету литературу я пока не нашёл. Из расходников прикуплю конусы, "заморозку" и густую смазку для АКПП. Что значит излом? В смысле серьёзная поломка!? Из инструментов есть штангенциркуль электронный, щупы, ну и ключей полно. Как лучше поступить с плитой клапанов? Вычитал что её можно "полечить" Соннаксом. Её иногда "ведёт" от перегрева и в ней есть шарики. Как её проверить и вообще как с ней работать ума не приложу. Есть какая-нибудь литература по плитам или пример ремонта какой-нибудь плиты?